Тема: Разные текущие вопросы пользователей
Вопрос. Я вчера ввела заказы 199, 201.
1. Более меня на данный момент интересует заказ 201.
Не успела ввести – и он закрылся для корректировки. А он подняла несколько вопросов по ценообразованию. И нуждается в корректировке.
Вот это вообще не понял... кто кого куда подняла? Что значит "закрылся для корректировки"? Какой смысл несёт предложение "И нуждается в корректировке"?
Это во-первых, а во вторых, - речь идёт о заказах или о субзаказах? Далее по тексту вы пишите, что "заказ отгружен"... Такого быть не может! Давайте пожалуйста следить за этим в вопросах!
2. Как получилось, что он приобрел статус «отгруженный»?
Печатник сказал, что не проводил этот заказ ( да и все заказы с начала апреля).
Я так понимаю что речь идёт о субзаказе №201?
Похоже что печатник ошибается. Но, в любом случае, понять "как получилось" можно с помощью истории изменения статуса субзаказа. Для этого надо выделить субзаказ и нажать соответствующую кнопку.
1. Мне нужно понять ситуацию
По первому пункту я вам ничего ответить не могу, т.к. не понимаю вопроса. Пожалуйста - перефразируйте....
2. Вернуть заказ на Препрес ( чтобы и бумага не была списана)
Для возврата субзаказа с "отгружен" на "препресс", нужно установить на него курсор, вернуть (см. картинку) его сначала на печать. При возврате вписываем причину возврата, в произвольной форме, этот текст останется в истории изменений статуса субзаказа:
Далее пойти на вкладку печать, включить чекбокс "Показывать стопы", установить курсор на нужный субзаказ, изменить кол-во отпечатанных листов на ноль и нажать кнопку "ОК":
Далее, возвращаем субзаказ на препресс. Это можно сделать либо со вкладки печать, либо со вкладки препресс. В обоих случаях нужно (для истории) указать причину возврата. Если вы собираетесь удалять субзаказ, то в причину возврата можно писать что угодно, т.к. субзаказ будет удалён вместе с историей его изменений.
Вариант возврата с печати на препресс №1:
Вариант возврата с печати на препресс №2:
Более подробно процес изменения стадий/статусов субзаказов описан тут
P.S. Я заметила, что если проходит определенное время и я не обращаюсь к программе, то соединение прерывается.
Вчера – довольно долго я не работала в программе и соединение не было потеряно.
Обрывы случаются если нарушается интернет соединение между вашим офисом и сервером. Сервер от вас достаточно далеко, в Киеве. Такое бывает. Даже у нас, в Киевском офисе, такое случается раз в 2-3 дня, хотя мы совсем рядом. В случае если канал надёжный система может оставаться подключённой сколь угодно долго.
Короче говоря, если то что вы описали происходит 2-3 раза в день - это не страшно. Если проблема будет усугубляться, это повод подумать и разбираться дальше - в чём причина...