1

Тема: Разные текущие вопросы пользователей

Вопрос. Я вчера ввела заказы 199, 201.
1. Более меня на данный момент интересует заказ 201.
Не успела ввести – и он закрылся для корректировки. А он подняла несколько вопросов по ценообразованию. И нуждается в корректировке.

Вот это вообще не понял... кто кого куда подняла? Что значит "закрылся для корректировки"? Какой смысл несёт предложение "И нуждается в корректировке"?

Это во-первых, а во вторых, - речь идёт о заказах или о субзаказах? Далее по тексту вы пишите, что "заказ отгружен"... Такого быть не может! Давайте пожалуйста следить за этим в вопросах!



2. Как получилось, что он приобрел статус «отгруженный»?
Печатник сказал, что не проводил этот заказ ( да и все заказы с начала апреля).

Я так понимаю что речь идёт о субзаказе №201?
Похоже что печатник ошибается. Но, в любом случае, понять "как получилось" можно с помощью истории изменения статуса субзаказа. Для этого надо выделить субзаказ и нажать соответствующую кнопку.
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_12-55-27.png


1. Мне нужно понять ситуацию

По первому пункту я вам ничего ответить не могу, т.к. не понимаю вопроса. Пожалуйста - перефразируйте....


2. Вернуть заказ на Препрес ( чтобы и бумага не была списана)

Для возврата субзаказа с "отгружен" на "препресс", нужно установить на него курсор, вернуть (см. картинку) его сначала на печать. При возврате вписываем причину возврата, в произвольной форме, этот текст останется в истории изменений статуса субзаказа:
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_12-48-31.png

Далее пойти на вкладку печать, включить чекбокс "Показывать стопы", установить курсор на нужный субзаказ, изменить кол-во отпечатанных листов на ноль и нажать кнопку "ОК":
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_13-08-44.png

Далее, возвращаем субзаказ на препресс. Это можно сделать либо со вкладки печать, либо со вкладки препресс. В обоих случаях нужно (для истории) указать причину возврата. Если вы собираетесь удалять субзаказ, то в причину возврата можно писать что угодно, т.к. субзаказ будет удалён вместе с историей его изменений.

Вариант возврата с печати на препресс №1:
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_13-10-14.png

Вариант возврата с печати на препресс №2:
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_13-04-03.png

Более подробно процес изменения стадий/статусов субзаказов описан тут

P.S.  Я заметила, что если проходит определенное время и я не обращаюсь к программе, то соединение прерывается.
Вчера – довольно долго я не работала в программе и соединение не было потеряно.

Обрывы случаются если нарушается интернет соединение между вашим офисом и сервером. Сервер от вас достаточно далеко, в Киеве. Такое бывает. Даже у нас, в Киевском офисе, такое случается раз в 2-3 дня, хотя мы совсем рядом. В случае если канал надёжный система может оставаться подключённой сколь угодно долго.
Короче говоря, если то что вы описали происходит 2-3 раза в день - это не страшно. Если проблема будет усугубляться, это повод подумать и разбираться дальше - в чём причина...

2

Re: Разные текущие вопросы пользователей

посоветуйте как быть если при внесении материала в базу указана неправильная стоимость,но его уже использовали в заказах
возможно исправить?

Такой возможности не предусмотрено. Весь расчёт на то, что на момент прихода закупочная цена известна, хотя наверное может возникнуть ситуация, когда она изменилась/уточнилась уже после начала использования материала.
Исправить можно в "ручном режиме" - пришлите мне что исправлять (номера наименований приходов, названия материалов и правильные цены). В будущем можно конечно реализовать функцию правки цены для приходов уже принятых на склад, но насколько часто это нужно - вопрос...

и как постепенно " вычищать "склад материалов?
как добавить я знаю, а если реально его меньше,чем в базе?
фиктивными заказами ?

Если речь идёт о бумагах, то есть такой механизм "Коррекция":
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-10_18-50-09.png

Этот механизм работает только для бумаг, хотя видимо его стоит расширить на все материалы, но пока так.
"Вычищать" склад можно с помощью списания в брак на какой-либо из субзаказов. Возможно определённого клиента какого-то... В общем, пока что так...

PS: обратите внимание, что на шаге №6 (см. картинку) можно действовать двумя путями:

  • можно ввести значение, которое нужно прибавить или отнять

  • можно ввести актуальное значение остатка материала, при этом значение коррекции (которое будет привалено или вычтено) будет вычислено автоматически

3

Re: Разные текущие вопросы пользователей

Как вы поступаете если меняются менеджеры – новое действующее лицо в программе?
Или корректируете существующую запись?

Начну со второго варианта решения. Да, можно переименовать существующего пользователя, подправить его права (если новый человек имеет другие полномочия). В принципе - никаких проблем. Единственный нюанс в том, что все действия в системе совершённые "старым" пользователем станут таковыми, как буд-то бы их совершил новый, и вам всегда нужно будет об этом помнить, чтобы иметь возможность отделить действия одного от действий другого.

Чтобы переименовать пользователя нужно на вкладке пользователи нажать соответствующую кнопку, изменить имя, так же можно изменить пароль. Изменить логин - нельзя!
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-15_13-37-57.png

Если у "старого" пользователя есть кошелёк - его тоже можно переименовать:
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-15_13-41-16.png


Самым правильным решением ситуации с новым работником является создание нового пользователя системы.
Старый при этом не удаляется, т.к. у него обычно уже есть некоторая история действий и система просто не даст его удалить. Тем не менее, этого пользователя можно скрыть (чтобы он не появлялся в диалоге выбора операторов заказов и т.п.) и заблокировать (чтобы он уже не мог зайти в систему со своим логином и паролем). Для этого нужно выполнить следующие действия:
http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-04-15_13-45-41.png

За блокировку и скрытие пользователей отвечают перелючатели показанные стрелками на картинке. При этом в таблице в списке пользователей для каждого пользователя показано состяние данных переключателей. Чтобы скрыть и заблокировать пользователя нужно его выбрать и "отжать" оба переключателя.
В зависимости от ситуации, можно использовать только один из переключателей - можно скрыть но не блокировать или блокировать, но не скрывать...

4

Re: Разные текущие вопросы пользователей

раздел клиенты
когда хочешь посмотреть "крупных" должников, то приходится сортировать по балансу и выводить всех клиентов.
нельзя ли сделать доп. фильтр, например, по "балансу" - вывести только долги или наоборот авансы. как вариант вообще задавать диапазон долга - больше 5000р, например?

5

Re: Разные текущие вопросы пользователей

master пишет:

раздел клиенты
когда хочешь посмотреть "крупных" должников, то приходится сортировать по балансу и выводить всех клиентов.
нельзя ли сделать доп. фильтр, например, по "балансу" - вывести только долги или наоборот авансы. как вариант вообще задавать диапазон долга - больше 5000р, например?


Можно конечно, но только чуть позже, щас пишу офсетные подряды...

ЗЫ: кроме того в главной форме достигнут (уже давно, причём) лимит (MS Access) по кол-ву элементов управления (кнопочек, списков и т.п.)... Что-бы что-то добавить, надо что-то убрать ))) Или вынести какую-то вкладку в отдельное окно ))))