1

Тема: Разные вопросы...

Привет еще раз.
Значит такие возникли вопросы:
1. В дополнительных услугах необходимо к каждой позиции иметь возможность списывать материалы, сейчас не дает списать к некоторым, пишет что не предусмотрено
2. Расчет плоттерной резки - можно ввести коэффициенты, на которые будет умножаться базовая цена из прайса в зависимости от кол-ва изделий на листе???
3. Конечная сумма заказа не округляется, хотелось бы до 5 руб. в большую сторону всегда округлять

1. Для этого нужно настроить привязку материалов к услугам, уже 3 раза про это говорил )))

dtgeorge@qip.ru (10:19:26 23/04/2012)
начать с того, что добавить все услуги, сделать для них цены.
потом перечитать статью про учёт материалов, подумать какие нужно создать группы материалов, создать их, создать в них материалы, задать им цену продажи...
далее сделать привязку материалов к услугам...
такой вот алгоритм

К этому предлагаю вернуться после того, как настроим всё остальное...

2. НЕТ. Алгоритм считает цену от длины контура порезки на каждом листе. Теоретически можно привязаться ещё и кол-ву изделий на листе, тоже надо дописывать... поставим в план...

3. Конечная сумма округляется до единиц валюты, если надо округление до десятков/сотен/тысяч - надо можно сделать такую функцию... поставим в план... ток учтите, что округляться будут ВСЕ заказы одинаково...


еще дополнение: убрать поля у ризографа, пусть считает область печати=формату бумаги

это поправлю щас, это минутное дело...

1. Базу будем ставить на тот же комп где сейчас стоит
2. В ценах есть пункт печать А4 на цветной машине-применяется только для материалов ф.А4 или вообще для всеё продукции которая в итоге разрезается на А4 формат?
3. Можно ли клиентов из таблицы в базу данных каким то образом засунуть??
4. Связать систему с какой-нибудь CRM возможно? в вопросе клиентов и денег только интересует
5. Не все бумаги отображаются при расчете заказа, конкретно-дизайнерский картон точно никакой не показывает
6. К услуге "упаковка" можно будет настроить чтобы менеджер пленку в метрах сам на списание задавал?
7. Пользователей хочу завести в систему, напишу потом список и группы, надо попробовать права настроить


1. Мне нужно перенастроить чуть-чуть файл конфигурации mysql. У вас там стоит какой-то форум или что-то в таком духе... Как он отнесётся к этой перенастройке я не знаю... Если всёравно хотите там держать базу системы - за проблемы с форумом я не овтечаю....
2. Только для бумаги А4, от факта и размера порезки цена печати не зависит в принципе...
3. Наверное да, но только в ручном режиме... Я этим заниматься, простите, не буду )))) ну разве что за деньги...
4. Можно конечно, но это отдельный процесс, отдельная работа, которая стоит отдельных денег... А зачем ва ещё одна CRM - что она будет делать такого, чего не делает система?
5. Поправил. Для машины DC7000 был не разрешён формат MAX ))) oops...
6. Это сложнее... Наверное цена работы при этом меняться не будет....??? Если так, то для того надо ещё раз "неможко" переделать расчёт постпресса, чтобы сделать там не просто цену, а цену за штуки и цену за приладку... Тогда вы сможете установить цену за штуки = 0, а цену за приладку зафиксировать на всём диапазоне...
Плёнка будет списываться автоматически на основании кол-ва штук... Другого пути нету, т.к. во время привязки материалов к услуги происходит настройка расхода материалов на единицу услуги, так что списывать материал "от фонаря" нельзя, в смысле можно, но не больше нормы... ставим в план
7. отвечу в почту

2

Re: Разные вопросы...

отвечу позже, пока не забыл только один вопрос: в доп.услугах я задаю допустим ручную резку ножом, в прайсе подписано что цена за см, менеджер в окошке кол-во изделий ставит нужную длину и вуаля)) что касается пленки-тут в списании как раз дело

3

Re: Разные вопросы...

denis пишет:

что касается пленки-тут в списании как раз дело

Ну вот там тоже будет "в окошко ставить", только цена работы при разном кол-ве меняться не будет, т.к. будет состоять только из цены приладки... в то же время, материал (плёнка) будет списываться автоматически на основании введённых в окошко "штук"... понятно? )))

4

Re: Разные вопросы...

что касатется связки с CRM:
необходима более полная информация по контрагентам: адреса, юр.лица, контактные лица, история взаимоотношений (письма, звонки, встречи), планирование, маркетинговые инициативы, отрасли и т.д.

Ого... как у вас всё серьёзно то.... Супер!

Ну сделать можно что угодно... со стороны системы архитектура открыта и в "наших" руках...
Всё будет зависеть от CRM с которой связывать...

5

Re: Разные вопросы...

6. Это сложнее... Наверное цена работы при этом меняться не будет....??? Если так, то для того надо ещё раз "неможко" переделать расчёт постпресса, чтобы сделать там не просто цену, а цену за штуки и цену за приладку... Тогда вы сможете установить цену за штуки = 0, а цену за приладку зафиксировать на всём диапазоне...
Плёнка будет списываться автоматически на основании кол-ва штук... Другого пути нету, т.к. во время привязки материалов к услуги происходит настройка расхода материалов на единицу услуги, так что списывать материал "от фонаря" нельзя, в смысле можно, но не больше нормы... ставим в план

Это готово - тестируем, теперь цена работы услуг постпресс состоит из цены приладки и цены за штуки....