11

Re: Уведомления

Евгений пишет:

Думаю проще оставить как есть, а тем кто не понимает или кого раздражают количества писем исключить из рассылки, т.к. таких клиентов мало.

хоть и немного "таких" клиентов, но будет лучше позаботиться и об их удобстве

12

Re: Уведомления

2) тем кого не устраивает текущий режим уведомлений (чтобы они все таки получали информацию о готовности заказа (тем самым разгружаем менеджера от необходимости звонить)) - отправка уведомления только когда все СЗ в заказе перешли в стадию "склад/отгружен"
ps если в СЗ стоит доставка, то когда доставку передали водителю - ставим у нее статус "склад" и уведомление заказчику улетает, что З готов и передан службе доставки.


вот это вот уже начинаются костыли... "если в З есть СЗ с типом продукции №xx, то тогда ..." а если доставок несколько - доставка Вася, доставка Петя? Что тогда делать, писать костыль к костылю...

В общем, ещё раз, я не против, но должно быть ограниченное число простых, легкозапоминающихся (для менеджеров) сценариев работы, например:

1. как сейчас
2. уведомление по готовности всех СЗ типа ШФ и Цифра (other - пофигу)
3. уведомление по готовности всех СЗ типа other (цифра и шф - пофигу)

зы: ваще по other'ам уведомления щас не шлются, так что пункт 3 можно как бы и исключить... и включить как только допилю уведомления по other....

13

Re: Уведомления

сценарий 2 - вполне хорош.

еще по уведомлениям вопрос возник:
у одного клиента РА несколько менеджеров, кто делает нам заказы, все они есть в доп. контактах карточки клиента.
если у всех включены уведомления - то всем летят уведомления автоматом, что несколько напрягает.
если у всех выключить - то каждый раз приходится при оформлении заказа вручную включать нужного менеджера в рассылку уведомлений.
но при этом мы еще выбираем в лице какого мендежера с нами сотрудничает организация и там тоже есть почта - можно отправлять только на это лицо уведомление, без спец. настройки уведомлений?

14

Re: Уведомления

master пишет:

 можно отправлять только на это лицо уведомление, без спец. настройки уведомлений?

нет, к сожалению, нельзя... это два похожих но отдельных функционала, которые появились в разное время и с разной целью... с уведомлениями понятно, а контактное лицо появилось позже (или раньше, уже не помню), чтобы было ясно было кому факс высылать и таки кто из кучи менеджеров сделал заказ...

15

Re: Уведомления

печально sad