1

Тема: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)

Механизм работы с дилерами в системе подразумевает процедуру подтверждения субзаказов.

Суть работы механизма сводится к тому, что во время того как субзаказ находится на стадии "препресс", в определённый момент времени диллер "отправляет" (устанавливает для субзаказа дополнительный подстатус "утверждение", субзаказ при этом остаётся на "препресс") субзаказ на "утверждение". Далее препресс-инженер, фильтруя субзаказы "на утверждении" видит отправленный дилером субзаказ, анализирует его, и, либо подтверждает, либо даёт отказ (при этом указывая причину отказа).

http://erpforum.fastprint.ua/img1/2013-06-25_15-04-03.png

Данный механизм описан в документации для дилеров на сайте Фастпринт.

Теперь же, возможность включения механизма утверждения субзаказов возможна и для субзаказов клиентов-НЕдилеров.

Инициатива нововведения исходит "из недр" Фастпринт и кроется в созревшей необходимости формализации взаимоотношений между менеджерами и препресс-инженерами. Зачастую ситуация складывалась таким образом, что менеджеры очень быстро (иногда кажется что с "закрытыми глазами") копируют описание (постановку задачи) заказа из почты в систему и сразу отправляют (меняют оператора) субзаказ препресс-инженеру. В свою очередь, препресс-инженеру приходится вникать в постановку задачи "словами клиента" и, вместо того чтобы тратить своё время/квалификацию на подготовку к печати макетов, ему приходится тратить время на контакт с клиентом (который обычно происходит через менеджера)...

В итоге получается ситуация, когда низкое "качество" работы менеджеров остаётся незамеченным, а контроль качества работы становится затруднительным. Кроме того, на препресс-инженеров ложится дополнительный груз работы в виде "подчистки хвостов" за менеджерами.

Решением данной проблемы является процедура утверждения. Менеджер оформляет субзаказ, отправляет (при этом менеджеру не нужно менять оператора субзаказа) его на утверждение, препресс-инженер анализирует субзаказ и либо подтверждает его (берёт себе в работу, при этом он автоматически становится оператором), либо даёт отказ с описанием (оператором опять становится менеджер). При этом, все действия сохраняются в историю субзаказа, что в дальнейшем даёт возможность как более детально отследить жизненный цикл субзаказа(ов), так и проанализировать качество работы менеджера(ов) на основании кол-ва отказов и их причин.

Арендаторам желающим включить данный механизм у себя - прошу обращаться...

2

Re: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)

это касается только дилеров или вообще всех субзаказов?

3

Re: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)

master пишет:

это касается только дилеров или вообще всех субзаказов?


Дилеров это раньше касалось и сейчас касается.
А неДилеров это может касаться, может не касаться, смотря как настроить... но только глобально меняется...

4

Re: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)

Юрий, а кому письмо с отказом уходит?
например, заказчик дилер и там несколько контактных лиц указано.
а если включить для "внутренней" работы - письмо с отказом уйдет заказчику или "своему" менеджеру?

5

Re: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)

master пишет:

Юрий, а кому письмо с отказом уходит?
например, заказчик дилер и там несколько контактных лиц указано.
а если включить для "внутренней" работы - письмо с отказом уйдет заказчику или "своему" менеджеру?

Письмо с отказом уходит всем контактам клиента-дилера, которые подписаны на уведомления. Так же имеет значение настройка отправки уведомлений глобальная->на уровне клиента->на уровне заказа
Можно настроить отправку копии (но только копии, а не отдельного письма) письма с отказом на произвольный фиксированный адрес (например, свой какой-то)... 


для "внутренней работы" есть режим работы системы, когда менеджеры отправляют СЗ на утверждение препресс-инженерам... мы сделали такое пару лет назад, я тебе предлагал - ты сказал не нужно... ))