Тема: Утверждение субзаказов на стадии препресс (опция)
Механизм работы с дилерами в системе подразумевает процедуру подтверждения субзаказов.
Суть работы механизма сводится к тому, что во время того как субзаказ находится на стадии "препресс", в определённый момент времени диллер "отправляет" (устанавливает для субзаказа дополнительный подстатус "утверждение", субзаказ при этом остаётся на "препресс") субзаказ на "утверждение". Далее препресс-инженер, фильтруя субзаказы "на утверждении" видит отправленный дилером субзаказ, анализирует его, и, либо подтверждает, либо даёт отказ (при этом указывая причину отказа).
Данный механизм описан в документации для дилеров на сайте Фастпринт.
Теперь же, возможность включения механизма утверждения субзаказов возможна и для субзаказов клиентов-НЕдилеров.
Инициатива нововведения исходит "из недр" Фастпринт и кроется в созревшей необходимости формализации взаимоотношений между менеджерами и препресс-инженерами. Зачастую ситуация складывалась таким образом, что менеджеры очень быстро (иногда кажется что с "закрытыми глазами") копируют описание (постановку задачи) заказа из почты в систему и сразу отправляют (меняют оператора) субзаказ препресс-инженеру. В свою очередь, препресс-инженеру приходится вникать в постановку задачи "словами клиента" и, вместо того чтобы тратить своё время/квалификацию на подготовку к печати макетов, ему приходится тратить время на контакт с клиентом (который обычно происходит через менеджера)...
В итоге получается ситуация, когда низкое "качество" работы менеджеров остаётся незамеченным, а контроль качества работы становится затруднительным. Кроме того, на препресс-инженеров ложится дополнительный груз работы в виде "подчистки хвостов" за менеджерами.
Решением данной проблемы является процедура утверждения. Менеджер оформляет субзаказ, отправляет (при этом менеджеру не нужно менять оператора субзаказа) его на утверждение, препресс-инженер анализирует субзаказ и либо подтверждает его (берёт себе в работу, при этом он автоматически становится оператором), либо даёт отказ с описанием (оператором опять становится менеджер). При этом, все действия сохраняются в историю субзаказа, что в дальнейшем даёт возможность как более детально отследить жизненный цикл субзаказа(ов), так и проанализировать качество работы менеджера(ов) на основании кол-ва отказов и их причин.
Арендаторам желающим включить данный механизм у себя - прошу обращаться...