6

Re: Уведомления

ну а интерфейсы для настройки параметров - нужная вещь, да.

7

Re: Уведомления

master пишет:

готов поучавствовать в обсуджении, если будет тех. возможность/желание с вашими мыслителями

roll про отзыв помню.
обещаю до конца месяца "наваять" в первом приближении


конец месяца вот-вот )))
мне ж по сути не текст нужен, а "волну на ТП поднять", а то там сначала срач был, а потом всё поутихло...
если допишу коробку, ну по крайней мере сделаю ближе к ней, то я бы функцию "сервер на своей стороне" в версию за 50уе включил был...  потому как для России сревер в Киеве - "далеко" получается... а крутить базовые настройки на удалённом сервере ой как мне неудобно... да и мои человеко-часы более дешёвые на мелкой версии..

8

Re: Уведомления

Думаю проще оставить как есть, а тем кто не понимает или кого раздражают количества писем исключить из рассылки, т.к. таких клиентов мало.
Мне кажется если сделать уведомление готовности всего заказа, то это только прибавит работы менеджерам по разбиению одной работы на несколько заказов, что может в дальнейшем усложнить понимание клиентом к чему относился тот или иной заказ. Придется выдумывать для менеджера еще сводку правил...
Ситуаций много (вот первые что пришли в голову):
1. Доставки: Два СЗ: Other (В работе) и Цифра (Склад) (выход: условие для отправки уведомления)
2. Подряды (если их несколько): возможно забудут отметить один из и тогда привыкший к уведомлениям заказчик ничего не получит (выход: для other с подрядами отдельное условие)
3. Потом... Как быть с уведомлениями об отправке в печать и готовности заказа? Отправка в печать: посубзаказно, а готовность: всех субзаказов - опять городить условие.

Все вышеперечисленное в принципе ложится на плечи менеджеров в плане контроля и мы тем самым не разгружаем их, а нагружаем дополнительными контролями.

В итоге мы получаем кучу условий, которых в процессе будет все больше и больше и сразу все не продумаешь... Лучше пусть остается как есть.

9

Re: Уведомления

Ну вот видишь, Сергей, что получается...

Надо расписать по пунктам возможные сценарии (комбинации заказов) и варианты их проработки в данном контексте...

10

Re: Уведомления

я предлагал простой вариант:
1) для тех клиентов кто понимает/кого устраивает - оставляем как есть - в том числе, по умолчанию для новых клиентов
2) тем кого не устраивает текущий режим уведомлений (чтобы они все таки получали информацию о готовности заказа (тем самым разгружаем менеджера от необходимости звонить)) - отправка уведомления только когда все СЗ в заказе перешли в стадию "склад/отгружен"

ps если в СЗ стоит доставка, то когда доставку передали водителю - ставим у нее статус "склад" и уведомление заказчику улетает, что З готов и передан службе доставки.