1

Тема: Уведомления

а можно сделать режим отправки уведомления при готовности всего Заказа, и не отправлять отдельные уведомления на готовность СЗ?

2

Re: Уведомления

можно сделать всё что хочешь ))
вопрос в нюансах...

сейчас уведомления отправляются сам знаешь как )))
если ожидать отметки склад на всём заказе могут возникать грабли в тех случаях если сз есть, к примеру, other с дизайном, доставка... или ещё что...

Что делать если в заказе два и более СЗ цифра, которые клиент сознательно может/должен/хочет получить в разное время, это раньше, это позже? Если не просто заказ, а типа целый проект/тендер какой-то (у нас такое бывает регулярно). Получается система будет тупить и не отправлять нифига... Ставить менеджерам задачу - настраивать режим уведомлений для каждого заказа?... неудобно... сделать по-умолчанию, и чтобы они отключали это "ожидание готовности всего заказа" для "больших проектов" - будут забывать, 99% уверен... кароче всё не то... ))) да и вообще, уведомления сделаны чтобы разгрузить менеджеров, а не чтобы они какие-то кнопки нажимали...

Кроме того, рушится (конфликтует) идеология нашего онлайн статуса на сайте... там ведь посубзаказно все события происходят...
Не знаю, не уверен, кину ссылку своим - пусть они мож подумают....

ещё вопрос - как оно себя должно вести, если основые СЗ в заказе это как раз other... а кроме них есть неосновные и они тоже other... их ведь тоже надо не забыть отметить склад, а этим только менеджеры ведают....

мы у себя периодически задаёмся этим вопросом, начинаем проговаривать его, приходим к тому, что теряет прозрачность процесса, т.к. надо ставить кучу условий, помнить о них менеджерам... потом решаем оставить всё как есть, хотя некоторые клиенты, которым не хватает терпения прочитать письмо, таки жалуются... иногда матерятся - примчавшись за заказом, которые ещё не готов... ))))

3

Re: Уведомления

Что делать если в заказе два и более СЗ цифра, которые клиент сознательно может/должен/хочет получить в разное время, это раньше, это позже? Если не просто заказ, а типа целый проект/тендер какой-то (у нас такое бывает регулярно).

в нашем случае если у СЗ разные сроки готовности, то мы делаем это разными Заказами, ведь только у Заказа есть "срок выполнения" у СЗ такого понятия нет и производство задвинет "срочный" заказ на потом.

Ставить менеджерам задачу - настраивать режим уведомлений для каждого заказа?... неудобно... сделать по-умолчанию, и чтобы они отключали это "ожидание готовности всего заказа" для "больших проектов" - будут забывать, 99% уверен... кароче всё не то... ))) да и вообще, уведомления сделаны чтобы разгрузить менеджеров, а не чтобы они какие-то кнопки нажимали...

я предполагал настроить на уровне клиента - кому надо получать все уведомления, а кому только о готовности целых заказов. (насколько я помню такая возможность есть по видам уведомлений включить/выключить).
по умолчанию настройки новым клиентам ставим - отправлять все уведомления. если кто-то из клиентов начинает жаловаться/бухтеть, что слишком много лишних уведомлений (у нас есть несколько таких) - для них, выборочно, выключаем настройки на уровне клиента - для новых заказов будет действовать.
и такие клиенты есть - которым готова часть заказа, например, обложка на брошюру - тоже прибегают

4

Re: Уведомления

Да, наверное надо шото подумать (в смысле "додумать", т.к. идея не нова :Р) в этом направлении... может наши мыслители подтянутся ещё )))
Пока что я занят другими вещами, делаю интерфейс для создания/правки всяких там видов печати, форматов, цветностей, принтеров, групп принтеров, неперсональных кошельков и т.п.... А то без меня это дело поправить никто не может, меня это немножко напрягает уже... Плюс инструкцию к этому всему...
Ещё есть мысль с правами таки что-то сделать, потому как там такой винегрет, что даже мне иногда непонятно - что какие права значат ))) приходится лезть в код и подсматривать ))))

В общем, я словил себя на мысли, что я "типа" пытаюсь сделать "коробочную версию", сам того не осознавая...

Кстати, где обещанный отзыв на ТП? Как отчёт новый написать, копирование какое-то, так у меня время есть, а как отзыв - там у тебя нету... я протестую!!! )))

5

Re: Уведомления

готов поучавствовать в обсуджении, если будет тех. возможность/желание с вашими мыслителями

roll про отзыв помню.
обещаю до конца месяца "наваять" в первом приближении