Тема: Отчёты серии "ЦИФРА" - расшифровка
Оборот - сумма СЗ (всех клиентов, СЗ на стадии от препресс до склад, НЕпроекты) за период. Обратите внимание, что все просчёты "висящие" на препрессе без статуса "проект" тоже сюда попадают!
Откаты - понятно)))
Печать - сумма за печать (составная часть оборота)
Бумага - цена бумаги которую заплатил клиент (с учётом возможных суммарных скидок/наценок на весь заказ). Этот показатель иногда (в случаях когда часто используется цена "Другая") скачет, так что вы на него особо внимания не обращайте... это для меня скорее ))) хотя я периодически дописываю в системе всякие дописки, чтобы эта цифра была более адекватной. Но все эти дописки действуют только для последующих заказов.
БумагаБС - цена (розничная) бумаги (без учёта скидок наценок) использованной в субзаказах. Эта цифра - суровая правда. Если у вас заказ на 100 грн, из них бумага 50. И вы делаете скидку в 90% на весь заказ (следовательно он стоит 10 грн), то в отчёт в БумагаБС идёт цифра по бумаге в 50грн!!!
СрСЗ - средняя цена субзаказа
КвоСЗ - количество субзаказов за период
ЦвК - сумма цветных кликов. Клик - выход из машины одностороннего цветного листа любого формата. Клик используется в сервисных контрактах продавцов печатных машин, как универсальная едина мера кол-ва оттисков, которая сделала машина. Чтобы не мучаться с объяснением того, что вот мол столько-то односторонних, столько-то двухсторонних... В данных отчётах выход из машины листа формата А3 и А4 считается одинаково - один клик, так же как и в сервисных контрактах...
СрЦвК - полный средний цветной клик. Отношение цены всего субзаказа к кол-ву кликов в нём. Ключевой показатель работы цифровой типографии!!!! Скажите мне средний клик и кол-во кликов в месяц (или любые другие два числа, чтобы мог вывести эти) и я пойму - чем живёт ваш бизнес )))
СрЦвК!! - средний цветной клик, сумма за которую, в среднем, продаётся один клик (без бумаги, не относительно цены всего СЗ, а только "печатной" составляющей цены), хорошая мера того, как дорого вы продаёте саму печать. В этом показателе нюанс, он не учитывает субзаказы, где цена СЗ выбрана как "Другая", а так же субзаказы с типом продукции "визитки" и "псевдопластик".
ЦвК/СЗ - среднее кол-во кликов с субзаказе
ЧбК - кол-во ЧБ кликов
ЧбК/СЗ - среднее кол-во чб кликов в субзаказе
CUT - сумма за порезку (составная часть оборота, далее все показатели аналогично)
Lam - сумма за ламинацию
LamMat - материалы ламинации
Bind и BindMat - аналогично для переплёта
Round - скругление углов
Биг - биговка
Фальц - фальцовка
Перф - перфорация
Плот - плоттерная порезка
ДУ - допуслуги
ДуМат - материалы допуслуг
ДУп - допуслуги произвольные
Отчётов серии "ЦИФРА" несколько, каждый из них имеет свои особенности:
ЦИФРА (последних 2 года) - СЗ (все клиенты, СЗ на стадии от препресс до склад, НЕпроекты) за период. Обратите внимание, что все просчёты "висящие" на препрессе без статуса "проект" тоже сюда попадают!
ЦИФРА (последних 2 года, висит на препрессе) - только те СЗ, которые имеют статус препресс, этот отчёт бывает полезен, чтобы понять - на сколько актуальна статистика, бывает в прошлые месяцы завышаются, за счёт того, что на часть СЗ имеют статус препресс (без "проект") и ничего с ними не происходит - про них забыли
ЦИФРА (последних 2 года, НАЛ-БЕЗНАЛ-НЕПРИВ) - распределение по привязке/непривязке к типам (нал/безнал) инвойсов
ЦИФРА (последних 2 года, прошедшие печать) - аналогично ЦИФРА (последних 2 года), но только тут СЗ группируются не по дате приёма а по дате события "переход с печати на постпресс". Это очень хороший отчёт, он позволяет увидеть сколько вы РЕАЛЬНО печатаете, а не сколько просчитано. Сюда не попадают субзаказы, который просто "висят" на препрессе.
ЦИФРА (последних 2 года, с распределениям по машинам) - название само за себя говорит
ЦИФРА (последних 2 года, часть месяцев, с 1-го числа по текущее) - интересный отчёт, показывает статистику с 1-го числа по 6 (ну или любое другое текущее на момент отчёта) для каждого из месяцов за последние два года... этот отчёт позволяет увитель ваши показатели за первые дни (за столько же, сколько прошло с начала текущего месяца) прошлых месяцев и сравнить, увидеть динамику не дожидаясь конца месяца...
ЦИФРА (текущий+прошлый месяц, по дням) - аналогично ЦИФРА (последних 2 года), но с разбивкой не по месяцам, а по дням.
ЦИФРА (текущий+прошлый месяц, по дням) ПРОЕКТЫ - субзаказы-проекты по дням. Анализ того на сколько активно идёт просчёты.
ЦИФРА (текущий+прошлый месяц, по дням, прошедшие печать) - думаю сами догадаетесь теперь...
ЦИФРА - СУБЗАКАЗЫ (текущий+прошлый месяц) - просто список субзаказов, с какими-то минимальными комментариями, кто-то меня просил когда-то такой сделать... вот с тех пор и есть он )))